Выбираем профиль обучения
Типы профессий |
Классы профессий |
|
А.Исполнительские |
Б.Творческие |
|
1. Человек - человек |
Агент (рекламный, коммерческий, страховой, по недвижимости). Акушер; Горничная; Диспетчер; Инспектор (ГИБДД, по охране режиме); Кондуктор; Контроллер; Крупье; Массажист; Медицинская сестра; Милиционер; Офизиант; Охранник; Представитель (коммерческий, торговый); Проводник пассажир вагона; Продавец (продовольственных товаров, непродовольственных товаров); Санитар; Фельдшер |
Воспитатель детского сада; Врач (всех специализаций); Гувернер; Дефектолог; Инспектор (участковый, уголовного розыска); Логопед; Менеджер (по рекламе, по персоналу, по продажам); Преподаватель; Психолог; Секретарь-референт; Следователь; Социальный педагог; Социальный работник; Юрист |
2. Человек - техника |
Аппаратчик; Арматурщик; Бетонщик; Водитель; Газоэлектросварщик, газосварщик, газорезчик; Гравер; Жестянщик; Каменщик; Кондитер; Маляр; Машинист; Механик; Монтажник; Наладчик; Оператор(автоматизированных линий); Пекарь; Печатник; Слесарь; Станочник; Ткач; Фрезеровщик; Штукатур; Электромонтер |
Инженер-конструктор; Инженер – механик; Инженер-строитель; Инженер-технолог; Техник; |
3. Человек - информация |
Делопроизводитель; Кассир; Налоговый инспектор; Оператор ПК; Операционист; Почтальон |
Аудитор; Банковский служащий; Брокер; Бухгалтер; Геодезист; Логистик; Маркетолог; Нотариус; Переводчик; Программист; Редактор; Товаровед; Экономист |
4. Человек-искусство |
Вышивальщица; Косметолог; Закройщик; Маникюрша; Парикмахер; Повар; Портной; Реставратор; Фотограф; Ювелир |
Актер; Архитектор; Дизайнер; Журналист; Модельер; Музыкант; Художник |
5. Человек-природа |
Животновод; Зоотехник; Кинолог; Лаборант; Плодоовощевод; Птицевод; Пчеловод; Фермер |
Агрогом; Ветеринарный врач; Геолог; Метеоролог; Фармацевт; Физик; Химик; Эколог |
Профиль обучения |
Направления профессиональной деятельности, к которым есть интерес (по методике “Профиль”) |
Профессиональные склонности (по “опроснику профессиональных склонностей”) |
Тип мышления (по “опроснику типа мышления”) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Физико-математический |
Физика и математика |
Склонность к исследовательской деятельности |
Абстрактно-символическое, Предметно-действенное. Креативность. |
Естественно-научный (физика и химия) |
Физика и математика. Химия и биология |
Склонность к исследовательской деятельности |
Абстрактно-символическое. Предметно-действенное. Креативность. |
Естественно-научный (биология и география) |
Химия и биология. география. |
Склонность к исследовательской деятельности. |
Абстрактно-символическое. Предметно-действенное. |
Социально-экономический |
Предпринимательство и домоводство (экономика), история и политика. |
Склонность к планово-экономической деятельности, работа с людьми. |
Абстрактно-символическое. Словесно – логическое |
Гуманитарный |
Педагогика и медицина |
Склонность к работе с людьми |
Словесно-логическое. Предметно-действенное. |
Филологический |
Литература и искусство |
Склонность к эстетическим видам деятельности |
Словесно-логическое. креативность. |
Информационно-технологический |
Физика и математика. Радиотехника и электроника |
Склонность к исследовательской деятельности |
Абстрактно-символическое. Словесно-логическое. |
ПРЕДМЕТ И ПРОФЕССИЯ
ПРЕДМЕТ |
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Химия Биология |
Фармация |
Биология История Беларуси |
Психология |
Математика Иностранный язык |
Экономическое направление (менеджер, экономист, информатик, аналитик, маркетолог и др.) |
Обществоведение Иностранный язык |
Юриспруденция |
Математика География |
Гидрометеорология |
Математика Физика |
Радиофизика |
Математика Химия |
Химик-фармацевт |
Математика История Беларуси |
Пограничное дело |
История Беларуси Белорусская (русская) литература |
Филология Преподавание |
История Беларуси Творчество |
Журналист |
Творчество Математика |
Архитектура Дизайн |
История Беларуси Обществоведение |
Философия |
История Беларуси Иностранный язык |
Лингвистика |
Что необходимо знать родителям о профильном обучении