XIII педагогический марафон руководящих работников и специалистов образования

 

План проведения XIII педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования
«Педагог – качество, доступность и развитие»
в государственном учреждении образования «Гимназия № 10 г. Молодечно»

 

Дата

Тема и форма проведения мероприятия

Место и время проведения

Категория участников

1.       

08.04

Библиотечное занятие «Любимые книги читая, профессии мы выбираем»

Библиотека гимназии

14.30 – 15.15

Учащиеся VII классов

2.       

09.04

Круглый стол «Саморазвитие  и самореализация для молодых педагогов: ключевые навыки успешной карьеры»

Кабинет 225

13.40 – 14.20

 

Учителя 1 – 2 года работы

3.       

11.04

Фокус-группа «Механизмы профессионального ориентирования учащихся на учебном занятии»

Кабинет 302

14.15 – 15.05

Председатели учебно-методических объединений

4.       

12.04

Выездной семинар «Комплексный подход в проектировании воздействий профориентационного характера на личность учащегося с учетом социально-экономического прогноза»

Производственное предприятие «Минский мебельный центр»

16.00 – 17.00

Руководство гимназии

5.       

13.04

Мероприятия в рамках Шестого школьного дня «В лабиринте профессий»

По плану проведения Шестого школьного дня

Учащиеся 

VI, VIII классов

 

13 апреля 2024 года

13.04.2024 во время ​проведения Шестого школьного дня для учащихся 6 «А» и 6 «Г» классов с целью активизации процесса профессионального самоопределения была проведена познавательная игра «Угадай необычную профессию». В ходе мероприятия ребята разгадывали ребусы, презентовали интересные профессии, выполняли творческие задания. А также с увлечением прошли тест на определение типа своей будущей профессии.
Учащиеся 6 «Б» и 6 «В» классов приняли участие в игре по профориентации «Я и мир профессий». Угадывали профессию по мимике и жестам, определили качества заданных профессий.

Во время круглого стола «В лабиринте профессий» учащиеся 8 «А» ​ ​и 8 «В» классов
рассказывали о самых востребованных профессиях современности, порассуждали о том, какие профессии в скором времени на рынке труда могут исчезнуть, посмотрели фильм о профессиях будущего.
Выбор профессии в жизни каждого человека имеет огромное значение, от которого зависит,как сложится дальнейшая судьба каждого. Сделать это очень нелегко. Поэтому для ребят 8 «Б» и 8 «Г» класса была проведена игра по теме «Мир в радуге профессий». Ребята вспоминали различные профессии,отгадывая загадки, подбирали пословицы и поговорки о труде и трудолюбии, отвечали на вопросы.

свернуть

12 апреля 2024 года

12.04.2024 в рамках XIII педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования прошел День управленца. Представители руководства гимназии посетили Белорусско-германское производственное совместное предприятие «Минский мебельный центр». Во время встречи директор фабрики Василий Иванович Сырец рассказал, как, несмотря на нестабильность 2022 года и переориентацию экспортных рынков, коллектив сумел преодолеть сложности и продолжил стабильную и эффективную работу. Руководитель предприятия поделился опытом принятия быстрых и эффективных управленческих решений, которые нужно было принимать, чтобы обеспечить работу предприятия в нормальном режиме в условиях современных экономические вызовов. Во время экскурсии по цехам участники диалога обсудили значимость комплексного подхода в проектировании воздействий профориентационного характера на личность учащегося, который выражается в непрерывном и своевременном решении организационно-управленческих вопросов с учетом социально-экономического прогноза.

свернуть

11 апреля 2024 года

11.04.2024 педагогом-психологом Скобелевым Андреем Дмитриевичем была организована фокус-группа с элементами тренинга «Механизмы профессионального ориентирования учащихся на учебном занятии». В мероприятии приняли участие председатели учебно-методических объединений гимназии. В рамках мероприятия были рассмотрены цели и задачи профориентации в учебном процессе, основные формы и методы профориентационной работы педагогов при проведении учебных занятий; проблемные вопросы организации профориентационной деятельности среди учащихся при проведении учебных занятий. Педагоги обсудили все стороны данной деятельности и выявили наиболее эффективные аспекты для организации и работы успешного самоопределения учащихся.

свернуть

9 апреля 2024 года

На занятии за круглым столом "Саморазвитие и самореализация для молодых педагогов: ключевые навыки успешной карьеры" молодые педагоги задумались над основной мыслью притчи об отношении к своей профессии, рассказали о своём пути в профессию, сделав особый упор на то, кто оказал влияние на профессиональный выбор. Приняли участие в деловой игре "Экология воспитания: что можно, а чего нельзя?", где творчески подошли к решению педагогических ситуаций.
Обсудили, какие обстоятельства влияют на выбор будущей профессии современной молодежью и какую роль здесь играет учитель.
С удовольствием собрали "шкатулку профессий", разгадывая загадки и ребусы, отвечая на вопросы шуточной профи-викторины.
Поучаствовали в "Рекламе профессий".
Все материалы могут быть использованы на учебных занятиях и классных часах.

свернуть

8 апреля 2024 года

На библиотечном занятии "Любимые книги читая, профессии мы выбираем" учащиеся четвёртых классов в сопровождении библиотекаря Бубен Екатерины Михайловны отправились в путешествие по профессиям. Стали пассажирами автобуса, на котором совершили прогулку по городу Мастеров. Проехали по улице Детства, читая отрывок из книги В.Драгунского "Друг детства". Побывали в парке Сказок, участвуя в викторине "Профессии любимых героев". На набережной Профессиональной представили, что бы случилось, если бы какую-нибудь работу выполняли люди совершенно другой профессии. Читая самые разные истории, стихи, вспоминая рассказы и любимые сказки, ребята попробовали определить, чем бы им хотелось заниматься в будущем.

свернуть

Интернет-ресурсы: